рыбалка в коми и рыбаки

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Зато срок жизни присадок не важен — попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность — это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина. Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: Лучшие масла для 2Т лодочных моторов.

  • Как научить кошек ловить мышей
  • Сообщение о лодке 2 класс
  • Как в симс 3 райские острова купить лодку
  • Книга про рыбака и рыбку
  • Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: Если бы не характерный звук мотора, сам бы подумал, что у меня четырехтактник — дыма практически нет, запаха гари тем более. Ямаховские моторы для лодки использую уже лет двадцать. Все время только на фирменном масле — износ минимальный, нагара в цилиндрах минимум. Хорошее масло, своих денег стоит. У нас в городе особого выбора нет — или LM, или фирменное Suzuki у дилера. При той же цене и сравнимом, по-моему, качестве, предпочитаю покупать все в одном магазине: Использовал сначала фирменное Suzuki by Motul , потом перешел на Outboard: По ощущениям никакой разницы. Итак, какое же масло лучше заливать в лодочный мотор?

    Официальный дилер Yamaha Motor

    Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей. Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

    лодочное моторное масло для ямаха

    Данное масло работает по принципу смешивания. Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать. Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке. Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего. Не слишком ли часто? Может быть это просто уловка производителя для того чтобы мы ездили на ТО к дилеру чаще и как следствие тратились на обслуживание? Отчасти это так, но не совсем. Вы наверняка меняли масло у себя в ноге, делали это сами или у дилера. Вам не показалось, что сливается вполне себе прозрачное, пригодное для дальнейшей эксплуатации масло? Так вот, технические специалисты Yamaha учат на тренингах делать эту операцию часто просто еще и для того, чтобы убедиться, что в масло не попала вода, нет ли в масле стружки, не превратилось ли оно в эмульсию жидкость, напоминающая кофе с молоком, смесь масла с водой. Подробнее об тонкостях обслуживания выходного вала и редуктора: Практика обкатки и использования лодочного мотора. Поэтому смысл замены трансмиссионного масла заключается не столько в износе масла из-за пробега и выработки, сколько в диагностике редуктора и его внутренностей вашего лодочного мотора. Представим себе, при замене слилась эмульсия вместо масла. Можно еще спасти редуктор, сделав промывку и есть хотя бы шанс спасти узел. Необходимо понимать, что условия эксплуатации лодочного мотора отличаются от обычных условий, к примеру, условий эксплуатации обычного автомобиля. Тут скорее в сравнение можно привести эксплуатацию внедорожника, в котором, кстати, рекомендуется замена трансмиссионных масел в редукторах после каждых "покатушек" по глубокой грязи и болотам. Таким образом, мы советуем делать смену масла в ноге настолько часто, насколько вы можете себе это позволить, ведь лучше предупредить выход из строя дорогой детали, чем потом думать о дорогом ремонте, тем более что оригинальное масло для лодочного мотора стоит очень недорого. Читать также по теме: Как проверить уровень масла в лодочном моторе? Материал подготовлен магазином оригинального масла MyMaslo. Перепечатка материалов или частичное использование допускается, мы будем благодарны за наличие гиперссылки на этот ресурс.

    Подписаться на уведомления о новых комментариях. В нашем интернет-магазине каждый покупатель становится обладателем только оригинальных и подлинных товаров. Прямые поставки от производителя гарантируют отсутствие копий, подделок или контрафакта. Каждый товар имеет необходимые сертификаты качества. Перепечатка материалов или частичное использование допускается, мы будем благодарны, если Вы разместите ссылку на этот ресурс. Не является публичной офертой.

    лодочное моторное масло для ямаха

    Хорошие сапоги для снегохода Как заменить масло в снегоходе? Какое масло использовать для лодочного мотора Yamaha? Подготовка мотоцикла к зимнему хранению.

    лодочное моторное масло для ямаха

    Омска о своем снегоходе VK10 Как зарождались спортивные гонки? Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Редуктор мотора до 30 л. Эту характеристику необходимо узнавать в инструкции по эксплуатации двигателя. Масло для редуктора лодочного мотора необходимо контролировать в соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от частоты эксплуатации лодки, а также нагруженности оборудования. Чтобы проверить количество смазки в редукторе, необходимо выполнить определенную процедуру. Сначала двигатель нужно поставить вертикально на транце если лодка стоит на берегу водоема или на специальную подставку. Вверху с левой стороны на редукторе есть контрольное отверстие. В отверстие на редукторе необходимо вставить щуп. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка. После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить. Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора. Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок.

    лодочное моторное масло для ямаха

    В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку. Также следует подготовить необходимое количество нового масла.

    лодочное моторное масло для ямаха

    После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Также откручивается и верхняя пробка.

    Масло для лодочных моторов Yamaha

    Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники. Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода. В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой если мотор небольшой или сопло насоса. Постепенно необходимо залить масло внутрь. Оно должно показаться из верхнего контрольного отверстия. Удерживая тюбик или насос, необходимо закрутить верхнюю пробку. Далее быстро нужно закрыть нижнее отверстие. Небольшое количество смазки все равно вытечет, но это не страшно. После этого в верхнем контрольном отверстии проверяется уровень масла. Если он недостаточный, смазку добавляют.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *